Муниципальное образование
Сафоновское сельское поселение Ивнянского района Белгородской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(47243)42-1-17, 8(47243)42-1-30

Личный прием осуществляют

Давыдова Любовь Михайловна.
Глава администрации Сафоновского сельского поселения
8(47243)42-1-30
309132, Белгородская область, Ивнянский район, село Сафоновка, ул. Центральная, 50
safonovka2@rambler.ru
c 8.00 до 17.00
Давыдова Любовь Михайловна.
Глава администрации Сафоновского сельского поселения
8(47243)42-1-30
309132, Белгородская область, Ивнянский район, село Сафоновка, ул. Центральная, 50
safonovka2@rambler.ru
Рабочее время: с 8:00 до 17:00 Перерыв: с 12:00 до 14:00 Выходные: Суббота, Воскресенье
Аркатова Александра БорисовнаУ.
Председатель земского собрания, член муниципального совета
+79507109635
Белгородская область, Ивнянский район, с. сафоновка, ул. Молодежная 6
safonovka2@rambler.ru
c 12.00 до 16.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  7. ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике